Вторник, 19.03.2024, 13:17
·
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

2023 год - год педагога и наставника
Меню сайта
Форма входа
Dnevnik.ru
Категории раздела
К урокам [8]
Статьи по воспитанию [1]
Здесь Вы можете прочитать статьи о...
Мониторинг [1]
Из опыта работы [7]
В разделе собраны статьи из опыта работы учителей школы
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Коррекционно-развивающее занятие

Тема: Дифференцировка звуков по громкости и по высоте тона (неречевых, речевых, музыкальных).

Дата: 15.03.2023г.

Занятие    разработала    и    провела:    Золотухина    О.Д.,    педагог-психолог    высшей квалификационной категории.

Целевая группа: ученики 5 «г» класса, дети с диагнозом легкой и умеренной умственной отсталостью.

Цель: Развитие слухового восприятия и слуховой памяти детей ОВЗ.

Задачи образовательные:

  • формировать ориентировку в средствах вербальной выразительности.

Задачи коррекционные:

  • помочь самовыражению учеников через занятия с использованием музыкальной деятельности;
  • способствовать снятию эмоционального напряжения;
  • содействовать    приобретению    навыков    искреннего    и    свободного    общения    с окружающими;
  • сделать образовательный процесс более увлекательным для детей.

Задачи развивающие:

  • развивать фонематическое восприятие, чувство ритма, речевую активность, память, дыхание, координацию движений, способность слушать и наблюдать, воображение и слуховую фантазию, способность ощущать в музыке ритмическую выразительность и передавать их с помощью движений, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку;
  • активизировать творческие способности, желание самовыражения.

Используемая технология: игровая.

Вид занятия: развивающее занятие. Форма занятия: групповая работа.

Читать далее

К урокам | Просмотров: 128 | Добавил: school | Дата: 19.04.2023 | Комментарии (0)

Коррекционно-развивающее занятие

Тема: Дифференцировка звуков по громкости и по высоте тона (неречевых, речевых, музыкальных).

Дата: 15.03.2023г.

Занятие    разработала    и    провела:    Золотухина    О.Д.,    педагог-психолог    высшей квалификационной категории.

Целевая группа: ученики 5 «г» класса, дети с диагнозом легкой и умеренной умственной отсталостью.

Цель: Развитие слухового восприятия и слуховой памяти детей ОВЗ.

Задачи образовательные:

  • формировать ориентировку в средствах вербальной выразительности.

Задачи коррекционные:

  • помочь самовыражению учеников через занятия с использованием музыкальной деятельности;
  • способствовать снятию эмоционального напряжения;
  • содействовать    приобретению    навыков    искреннего    и    свободного    общения    с окружающими;
  • сделать образовательный процесс более увлекательным для детей.

Задачи развивающие:

  • развивать фонематическое восприятие, чувство ритма, речевую активность, память, дыхание, координацию движений, способность слушать и наблюдать, воображение и слуховую фантазию, способность ощущать в музыке ритмическую выразительность и передавать их с помощью движений, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку;
  • активизировать творческие способности, желание самовыражения.

Используемая технология: игровая.

Вид занятия: развивающее занятие. Форма занятия: групповая работа.

Читать далее

К урокам | Просмотров: 113 | Добавил: school | Дата: 19.04.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока

Учитель Шмелева Яна Сергеевна

Предмет История России

Класс 8

К урокам | Просмотров: 155 | Добавил: school | Дата: 22.03.2023 | Комментарии (0)

"Применение интерактивных тестов при контроле знаний на уроках русского языка"

Батранина АА, учитель русского языка, литературы МОУ ИРМО Усть-Кудинская СОШ"

Аннотация: Статья посвящена актуальной теме применения интерактивных тестов на уроках русского языка. В статье рассматриваются достоинства и недостатки метода тестирования, особенности интерактивного тестирования, шаблоны интерактивных тестов для создания образовательных ресурсов.

Ключевые слова: интерактивный тест, контроль знаний, тестирование, русский язык, информационные технологии.

мониторинг качества знаний | Просмотров: 372 | Добавил: school | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: «Словари – наши помощники при прочтении романа «Дубровский» А.С. Пушкина»

Актуальность темы: изучая художественные произведения XIX века, школьники испытывают трудности понимания значений устаревших слов, что влечет за собой сложности в осознании идеи произведений. Кроме того, знакомство с устаревшей лексикой позволяет нам лучше понять историю и характер народа, его мировоззрение.  

Целевая аудитория урока: 6 класс, возраст обучающихся: 12-13 лет.

Роль и место урока в системе работы педагога: материалы урока могут быть использованы  как на уроках русского языка при изучении темы «Устаревшие слова», так и на уроках литературы при изучении романа А.С.Пушкина «Дубровский».

 

К урокам | Просмотров: 297 | Добавил: school | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (0)

Приёмы технологии критического мышления в начальной школе.

Технология  РКМЧП возникла в Америке в 80-е годы ХХ столетия (Ч.Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В России технология известна с конца 90-х годов и по-другому называется «Чтение и письмо для развития критического мышления». В ней собраны идеи и методы русских отечественных технологий коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения.

скачать

К урокам | Просмотров: 316 | Добавил: school | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (0)

Мастер класс для учителей начальных классов

«Исследовательская работа в начальной школе
с помощью мобильной естественно-научной лаборатории
ЛабДиск»

Пояснительная записка

Цель:

сформировать готовность слушателей использовать современные технические средства (ЛабДиск) для поддержки современных тенденций усиления исследовательского компонента в естественно - научном образовании младших школьников.

Задачи:

поделиться опытом и научить пользоваться ЛабДиском, познакомить с его возможностями при организации работы научно-исследовательского цикла.

 

Мастер-классы | Просмотров: 1100 | Добавил: school | Дата: 19.12.2018 | Комментарии (0)

Фотомастер-класс «Петух в технике «Ассамбляж» автор Банчукова Светлана Владимировна, заместитель директора по ВР, педагог дополнительного образования

Мастер-классы | Просмотров: 1147 | Добавил: school | Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

Руководство к действию «Организация проектно-исследовательской деятельности в рамках внеурочной деятельности»

Педагог дополнительного образования Банчукова С.В.  МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»

Проектная деятельность | Просмотров: 2027 | Добавил: school | Дата: 19.01.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Жизнь школы
СИДПО
Наш баннер Сетевой институт ДПО
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 133
Погода в Иркутске
GISMETEO: Погода по г.Иркутск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz