Пятница, 30.10.2020, 18:57
·
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

2020 год в России - год памяти и славы
Меню сайта
Форма входа
Dnevnik.ru
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стажировка 13.12.2019

13 декабря для учителей начальных классов, педагогов-психологов, воспитателей ДОУ  в нашей школе пройдет стажировка по теме "Проектная задача как одна из технологий деятельностного типа, обеспечивающая достижение планируемых результатов ООП в рамках преемственности дошкольного учреждения и школы"

Регистрация по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1kzY1j5nBbjKE6-ipo3xPSZW_xbwxyBmemLhDoxbkrJ4/edit

 

:00-10:00 – Регистрация, Coffee break

10:10-10:10 – Приветственное слово директора школы Чесноковой Г.Г.

10:10-10:20 – Орг. сбор: разбивка на группы, инструктаж членов групп, инструктаж учителей экспертов (отв. Кузьмина Т.В., учитель информатики, Будкина Т.Н., учитель начальных классов)

10:20-11:45 – Проектная задача "В гостях у Тетушки Сказки"

1 часть

10:20-11:10 – Решение задач-модулей (5 минут на модуль, 2 минуты на переход)

Руководители модулей:

  • Елисеева С.И, учитель начальных классов;
  • Морозова О.И., учитель начальных классов
  • Леонтьева Т.В., учитель начальных классов
  • Геласимова Н.Г., учитель начальных классов
  • Ямщикова Н.А., учитель начальных классов
  • Субботина И.Г., учитель начальных классов
  • Шилякина И.Н., учитель начальных классов

2 часть

11:10-11:25 – Работа в группах с проектами в творческих мастерских

Руководители творческих мастерских – руководители модулей

11:30-11:45 – Защита проектов

11:45-12:05 – Обед

12:10 – 13:10 – Обсуждение технологии "Проектная задача как одна из форм реализации ЕРР в рамках преемственности дошкольного учреждения и школы»,  (Золотухина О.Д., педагог-психолог)

13:10-13:45 – Закрытие, отъезд

13 декабря 2019 года в МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»  прошло очередное мероприятие Б(О)П. Состоялась стажировка по теме «Проектная задача как одна из технологий деятельностного типа, обеспечивающая достижение планируемых результатов ООП в рамках преемственности дошкольного учреждения и школы».

Всего в проектной задаче приняли участие:

- 61 человек – эксперты - учителя, приглашённые из школ и ДОУ г. Иркутска, г. Зимы , из школ и ДОУ Боханского, Куйтунского, Нукутского, Тулунского, Иркутского р-нов;

- 8 человек - ведущие модулей;

- 4 человека - организаторы стажировочной сессии;

- 10 детей - воспитанники старшей группы Усть-Кудинского ДОУ;

- 15 детей - воспитанники подготовительной группы Усть-Кудинского ДОУ;

- 10 детей - обучающиеся первого класса Усть-Кудинской школы.

Девизом стажировки стали слова Л. С. Выготского «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Поэтому, для нас так важно было сделать упор на воспитанников детского сада.

Ведущими модулей выступили учителя начальных классов Усть-Кудинской школы. Да, именно выступили, ведь каждый модуль был связан со сказочным героем, в которого и перевоплощались наши талантливые и замечательные учителя начальных классов. При подготовке к стажировочной площадке учителя вспомнили о психофизиологических особенностях дошкольного возраста. Подготовили задания, рассчитанные на три уровня сложности, в соответствии с возрастными особенностями и программой детского сада. В решении проектной задачи основной акцент учителя поставили на развитие речи.

Приняв участие в проектной задаче, воспитанники ДОУ и первоклассники попали в сказку, в которой они были не пассивными зрителями, а приняли активное участие в ней. Дети помогали решать проблемные ситуации, в которых оказались  сказочные герои. За каждый свой добрый поступок они получали вознаграждение – лепесток цветика-семицветика. Конечным продуктом проектной задачи стали цветики-семицветики для сказочной полянки Тётушки Сказочницы и письмо с сюжетными картинками, в которых изображены ситуации с добрыми поступками для злого волшебника. За помощь Тётушке Сказочнице ребята получили сладкие призы.

Основной оценочной процедурой при решении проектной задачи была встроенная экспертная оценка внешнего наблюдателя – из числа приглашенных.  

В качестве экспертов были: руководители отдела воспитательных инициатив и инклюзивного образования, методист МКУ ИРМО «РМЦ»,  заместители директоров по УВР, заведующие ДОУ и заместители заведующих ДОУ, старшие воспитатели, учителя начальных классов, воспитатели ДОУ, педагоги-психологи, учителя-логопеды. В нашем случае оценивание происходило через экспертную позицию взрослых внутри малой группы воспитанников. С помощью специальных экспертных листов эксперты оценивали через разные аспекты деятельности действия группы и каждого члена группы, как в целом, так и в ходе непосредственного решения проектной задачи. Стажировка позволила экспертам  получить первичную информацию об уровне сформированности различных компонентов речи за относительно короткий период времени. Это умение слушать и слышать других, звуковую сторону речи, лексическую и грамматическую сторону и уровень развития связной речи. А также умение оценивать уровень сформированности развития первичных компонентов универсальных учебных действий. Эксперты увидели, как группа детей осуществляет «перенос» известных им предметных способов действий в квазиреальную (модельную) ситуацию.

По нашему мнению, подобные мероприятия способствуют получению качественно новых результатов в усвоении детьми содержания образовательного процесса в детском саду и начальной школе. Дает возможность проведения эффективного мониторинга становления этих результатов. Закладывает основу для эффективного внедрения проектной деятельности как ведущей формы построения учебного процесса в подростковом возрасте и формирования коммуникативных УУД

 

Прием в 1 класс
СИДПО
Наш баннер Сетевой институт ДПО
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 105
Погода в Иркутске
GISMETEO: Погода по г.Иркутск

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz