Меню сайта
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Педагогическая Студия 25.03.2019Программа работы региональной Педагогической Студии «Повышение культуры речи и грамотности школьников» в рамках работы базовой (опорной) площадки ГАУ ДПО ИРО по реализации регионального образовательного проекта «Введение единого речевого режима в образовательных организациях Иркутской области» 9:00-10:00 – Регистрация. Кофе-брейк 10:00-10:15 - Открытие Приветственное слово старшего методиста ГАУ ДПО ИРО Ивановой Ольги Васильевны 10:15-12:30 - Работа в секциях
12:30-13:00 - Обед 13:00-14:00 - Закрытие. Открытый микрофон. Вручение сертификатов. Фотосессия. Отъезд Итоги работы Педагогической Студии Цель Студии: создание условий для совершенствования профессиональных компетенций педагогов всех предметных областей в вопросах повышения культуры речи и грамотности школьников. Задачи Студии:
Студия в переводе с итальянского языка (studio — тщательно работаю, занимаюсь) — для нас, это творческий коллектив, объединяющий в своей работе учебные, экспериментальные и производственные задачи. Педагогическую студию рассматривают как творческую форму профессионального объединения педагогов в системе методической работы общеобразовательных учреждений. В нашей Студии сегодня работали команда педагогов образовательных организаций Иркутской области и в роли модераторов-экспертов Студии выступили учителя Усть-Кудинской СОШ, Оекской СОШ, школы №32 г. Иркутск. в шести секиях. Всего приняли участие 74 педагога из школ Иркутского, Черемховского, Куйтунского, Боханского, Балаганского районов, школ города Иркутска: №49, №34, №37, №32, ГНОБУ «Школа-интернат музвоспитанников. Приветствовала участников Педагогической Студии старший методист ГАУ ДПО ИРО Иванова Ольга Васильевна Перед нами сегодня стоял далеко не праздный вопрос, как повысить культуру речи и грамотность школьников. Об этом мы сегодня и имели возможность поговорить на нашей Студии. После приветствия и знакомства были озвучены Правила ведения дискуссии во время Студии. затем педагоги поиграли в игру "Объяснялки", где в ходе игры педагоги школ убедились, что четкость, логичность речи зависит от того, насколько богат наш словарный запас, умеем ли мы грамотно выразить свою мысль. Развивать речь — значит регулярно работать над её содержанием на всех уроках, учиться построению предложений, выбору нужного слова, грамотному оформлению мыслей. На этапе «Пролог» была сформулирована проблема - повышение культуры речи и грамотности школьников. Основой речевой культуры является грамотность, то есть соблюдение общепринятых литературных норм в использовании лексических, фонетических, морфологических, синтаксических средств речи. На этапе "Этюд" педагоги разобрались в основных понятиях темы - поиграл в «Педагогическое лото» и нашли толкование этих слов в толковых словарях. На этапе «Экспликация» коллеги из школ области получили научную информацию, теоретический материал и практические упражнения,подтверждающие теорию. Обсудили почему вопрос о развитии культуры речи актуален в современной школе? Кто должен заниматься повышением культуры речи школьников? Как сегодня повысить грамотность у детей? Затем на этапе «Дискуссия» подробнее остановились на вопросе повышения культуры речи и грамотности школьников и поделились своими педагогическими «рецептами». Учителя активно обсуждали предложенные "рецепты", охотно делились ими. Коллективное взаимодействие по выработке алгоритма формирования педагогического «рецепта» по повышению культуры речи и грамотности школьников привело педагогов к заполнению педагогического «рецепта» Педагогические "рецепты" читать здесь На этапе Рефлексия педагоги области ответили на вопрос: "Что дала вам как педагогу-профессионалу работа на студии, как вы себя при этом чувствовали?" Студия завершилась пожеланиями всем участникам профессионального успеха в организации единого речевого режима, в повышении культуры речи и грамотности школьников. Всем спасибо за работу и сотрудничество. Ждем новых встреч. Фото в разделе Фотоальбомы
|
Жизнь школы
Календарь
Архив записей
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||