Четверг, 27.06.2019, 05:21
·
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

2019 год в России - год театра!
Меню сайта
Форма входа
Dnevnik.ru
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогическая Студия 25.03.2019

Программа работы региональной Педагогической Студии «Повышение культуры речи и грамотности школьников» в рамках работы базовой (опорной) площадки ГАУ ДПО ИРО по реализации регионального образовательного проекта «Введение единого речевого режима в образовательных организациях Иркутской области»

9:00-10:00 – Регистрация. Кофе-брейк

10:00-10:15 - Открытие Приветственное слово старшего методиста ГАУ ДПО ИРО Ивановой Ольги Васильевны

10:15-12:30 - Работа в секциях

  • Секция Педагогические «рецепты» от учителей математики (каб.4) Эксперты-модераторы: Пушкарева Г.Ю., Воробьева Е.И., Коршунова Ю.Н.
  • Секция Педагогические «рецепты» от учителей начальных классов (каб.18) Эксперты-модераторы: Коновалова И.В., Кузьмина Т.В., Кузьмина Е.В.
  • Секция Педагогические «рецепты» от учителей начальных классов (каб.9) Эксперты-модераторы:  Протопопова В.Н., Будкина Т.Н., Геласимова Н,Г.
  • Секция Педагогические «рецепты» от педагогов-психологов (каб.34) Эксперты-модераторы: Золотухина О.Д., Щерба И.В., Шишенок Н.С.
  • Секция  Педагогические «рецепты» от учителей русского, английского языка (каб.14) Эксперты-модераторы: Берсеневва С.А., Машутина В.В., Абашеева Т.В.
  • Секция  Педагогические «рецепты» от учителей русского языка (каб.15) Эксперты-модераторы: Абзаева О.Р., Маркина Р.Ф., Вдовина И.И.

12:30-13:00 - Обед

13:00-14:00 - Закрытие. Открытый микрофон. Вручение сертификатов. Фотосессия. Отъезд

Итоги работы Педагогической Студии

Цель Студии: создание условий для совершенствования профессиональных компетенций педагогов всех предметных областей в вопросах повышения культуры речи и грамотности школьников.

Задачи Студии:

  • распространение эффективного педагогического опыта в области повышения культуры речи и грамотности школьников;
  • наполнение информационно-методического ресурса Студии;
  • поощрение и поддержка творческих учителей.

Студия в переводе с итальянского языка (studio — тщательно работаю, занимаюсь) — для нас, это творческий коллектив, объединяющий в своей работе учебные, экспериментальные и производственные задачи. Педагогическую студию рассматривают как творческую форму профессионального объединения педагогов в системе методической работы общеобразовательных учреждений.

В нашей Студии сегодня работали команда педагогов образовательных организаций Иркутской области и в роли модераторов-экспертов Студии выступили учителя Усть-Кудинской СОШ, Оекской СОШ, школы №32 г. Иркутск. в шести секиях. Всего приняли участие 74 педагога из школ Иркутского, Черемховского, Куйтунского, Боханского, Балаганского районов, школ города Иркутска: №49, №34, №37, №32, ГНОБУ «Школа-интернат музвоспитанников. Приветствовала участников Педагогической Студии старший методист ГАУ ДПО ИРО Иванова Ольга Васильевна

 

Перед нами сегодня стоял далеко не праздный вопрос, как повысить культуру речи и грамотность школьников. Об этом мы сегодня и имели возможность поговорить на нашей Студии.

После приветствия и знакомства были озвучены Правила ведения дискуссии во время Студии. затем педагоги поиграли в игру "Объяснялки", где в ходе игры педагоги школ убедились, что четкость, логичность речи зависит от того, насколько богат наш словарный запас, умеем ли мы грамотно выразить свою мысль.  Развивать речь — значит регулярно работать над её содержанием на всех уроках, учиться построению предложений, выбору нужного слова, грамотному оформлению мыслей.

 

На этапе «Пролог» была сформулирована проблема  - повышение культуры речи и грамотности школьников. Основой речевой культуры является грамотность, то есть соблюдение общепринятых литературных норм в использовании лексических, фонетических, морфологических, синтаксических средств речи.

На этапе "Этюд" педагоги разобрались в основных понятиях темы - поиграл в «Педагогическое лото» и нашли толкование этих слов в толковых словарях.

    

На этапе «Экспликация» коллеги из школ области получили  научную информацию, теоретический материал и практические упражнения,подтверждающие теорию. Обсудили почему вопрос о развитии культуры речи актуален в современной школе? Кто должен заниматься повышением культуры речи школьников? Как сегодня повысить грамотность у детей?

Затем на этапе «Дискуссия» подробнее остановились на вопросе повышения культуры речи и грамотности школьников и поделились своими педагогическими «рецептами». Учителя активно обсуждали предложенные "рецепты", охотно делились ими.

   

Коллективное взаимодействие по выработке алгоритма формирования педагогического «рецепта» по повышению культуры речи и грамотности школьников привело педагогов к заполнению педагогического «рецепта»

Педагогические "рецепты" читать здесь

На этапе Рефлексия педагоги области ответили на вопрос: "Что дала вам как педагогу-профессионалу работа на студии, как вы себя при этом чувствовали?"

  

Отзывы читать здесь

Студия завершилась пожеланиями всем участникам профессионального успеха в организации единого речевого режима, в повышении культуры речи и грамотности школьников. 

    

Всем спасибо за работу и сотрудничество. Ждем новых встреч.

Фото в разделе Фотоальбомы

 

Прием в 1 класс
СИДПО
Наш баннер Сетевой институт ДПО
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Погода в Иркутске
GISMETEO: Погода по г.Иркутск

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz