Меню сайта
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Системно-деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования2 день стажировочной площадки Тема «Системно-деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования» Дата 10.03.2017г. Программа 2 дня: 9:00-10:00 – Регистрация 10:00-10:10 – Приветствие участников стажировочной площадки 10:10- 11:40 – Методическая сессия «Системно-деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования» Модераторы сессии:
11:40- 12:00 – Coffee break 12:05- 12:50 – Открытые уроки
12:50-13:05 – Обсуждение уроков 13:10-13:40 – Мастер-классы
13:40-14:10 – Обед 14:10-14:40 - Психологический практикум «Секреты успешных людей» Модератор – педагог-психолог Золотухина Ольга Дмитриевна 14:40-15:30 – Закрытие, отъезд.
Итоги 2 дня по теме «Системно-деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования» Во 2 день работы районной стажировочной площадки ИЛИТ на базе нашей школы зарегистрировалось 26 учителей Иркутского района по предметам: русский язык и литература, английский язык, обществознание и история. Стажеры активно приняли участие в работе методической сессии по теме площадки, где получили квалифицированные рекомендации от методиста МКУ ИРМО "РМЦ" Даниленко Т.В и учителей Усть-Кудинсой школы Коноваловой И.В. и Пушкаревой Г.Ю. по реализации системно-деятельностного подхода. Учителя-стажеры, работая в шести группах, активно обсудили, выполнили практические задания в группах, прошли электронное тестирование по вопросам о системно-деятельностном подходе. ЗАДАНИЕ 1 «КОЛЕСО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА» Определить уровень сформированности учебных действий ученика. ЗАДАНИЕ 2 «РАБОТА С ТЕКСТОМ» Изучить текст по теме "Системно-деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования". В ходе работы с текстом на стадии осмысления использовался приём «Инсерт»:«V» – уже знал; «+» – новое; «?» – не понял, есть вопросы. ЗАДАНИЕ 3 "ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ" Ответить на вопросы по теме. ЗАДАНИЕ 4 «СОВРЕМЕННЫЙ И УРОК ТРАДИЦИОННЫЙ» Определите по предложенным элементам, к какому уроку они относятся ЗАДАНИЕ 5 «ТЕСТ ПО ТЕМЕ "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД» Проверка знаний. ЗАДАНИЕ 6 РАБОТА В ГРУППАХ. "ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ" Используя предложенные ингредиенты, составить рецепт приготовления хорошего занятия. Далее учителя-стажеры продолжили работу в трех группах и посмотрели применение системно-деятельностного подхода на открытых уроках, отметив в Дневниках Стажера, что нового для себя можно взять с данного урока и указав практическую направленность полученной информации. Во время работы в Мастер-классах стажеры узнали, как можно использовать дидактическое тестирование, возможности офисных программ MS Excel и MS PowerPoint. Об увиденном и услышанном на мастер-классе поделились в открытом микрофоне, что возьмут в свою методическую копилку. В конце рабочего дня прошел психологический практикум "Секреты успешных людей", где психолог школы Золотухина О.Д. рассказала, как быть успешным во всем. По окончании работы 2 дня стажировочной площадки ИЛИТ учителя-стажеры обменялись своими впечатлениями, поблагодарили Даниленко Т.В. и коллег из Усть-Кудинской школы и получили сертификаты участников Стажировочной площадки. Всем спасибо за работу и сотрудничество. Фото в разделе |
Жизнь школы
Календарь
Архив записей
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||