Среда, 14.11.2018, 11:57
·
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

2018 год - год добровольца и волонтера!
Меню сайта
Форма входа
Dnevnik.ru
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Признаки (симптомы) гиперактивного ребенка

1. Ребенок не может оценить самого себя, понять, что он поступает как-то не так.

2. Настроение колеблется очень сильно и в малых временных пределах. На дню по десять раз могут  быть и слезы, и истерический смех.

3. Характерны мелкие кинезы (мелкие нервные движения) — покачивание, дрыгания ногами, кручение пальцев и т. п.

4. Все время клацает переключателем каналов телевизора, долго не в состоянии определиться и остановиться на чем-то одном.

5. Такой ребенок легко начинает гневаться, раздражаться.

6. Самооценка чаще занижена.

7. Часто конфликтует со сверстниками.

8. Плохо переносят неудачи.

9. Вскакивает, пересаживается, залезает на шкаф в неподобающей обстановке.

10. Очень много и быстро говорит.

11. Часто лжет, может воровать  дома и других местах (школа, магазин, родственники), слыть хулиганом.

Дефицит внимания, признаки

1. Не может сосредоточиться на чем-то более 5 минут.

2. Не слушает, что говорят другие.

3. Не в состоянии соблюдать инструкцию.

4. Часто теряет вещи, оставляет на площадках игрушки.

5.Часто все забывает.

6. Легко отвлекается.

Импульсивность, признаки

1. Не может дождаться очереди.

2. Начинает отвечать, не дослушав до конца вопрос.

3.Вмешивается в разговор других, прерывает говорящего.

4. Не умеет подчиняться правилам.

Как работать с гиперактивными детьми

  • Работу с гиперактивным ребенком следует строить индивидуально, при этом основное внимание уделить проблеме отвлекаемости и слабой организации деятельности;
  • по возможности игнорировать вызывающие поступки ребенка с синдромом дефицита внимания и поощрять его за хорошее поведение;
  • во время уроков ограничивать до минимума отвлекающие факторы. Этому может способствовать, в частности, оптимальный выбор места за партой для гиперактивного ребенка – в центре класса;
  • предоставлять ребенку возможность всегда обращаться за помощью к учителю в случае затруднений;
  • учебные занятия строить по четко распланированному, стереотипному распорядку;
  • научить гиперактивного ребенка пользоваться специальным дневником или календарем;
  • задания, предлагаемые на уроке, писать на доске;
  • на определенный отрезок времени давать только одно задание;
  • дозировать выполнение большого задания, предлагать его в виде последовательных частей и периодически контролировать ход работы, внося необходимые коррективы;
  • во время учебного дня предусматривать возможность для двигательной "разрядки": занятия физическим трудом, спортивные упражнения.
Новое на сайте
Жизнь школы
СИДПО
Наш баннер Сетевой институт ДПО
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 79
Погода в Иркутске
GISMETEO: Погода по г.Иркутск

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz