Меню сайта
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Дистанционное обучение2022-2023 учебный год О РЕАЛИЗАЦИИ ЭО И ДОТ При реализации основных образовательных программ используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ДОТ): Уровень НОО (ФГОС): цифровой образовательный портал Дневник.ру (ведение онлайн-уроков), электронный образовательный ресурс ЯКласс (дистанционные задания, тестирование), отечественная онлайн-платформа Учи.ру (интерактивные упражнения и задания, викторины и олимпиады), полный школьный курс уроков на платформе РЭШ; онлайн-уроки проводятся на платформах Teams, Zoom; Уровень ООО (ФГОС): цифровой образовательный портал Дневник.ру (ведение онлайн-уроков), электронный образовательный ресурс ЯКласс (дистанционные задания, тестирование), отечественная онлайн-платформа Учи.ру (интерактивные упражнения и задания, викторины и олимпиады), полный школьный курс уроков на платформе РЭШ; онлайн-уроки проводятся на платформах Teams, Zoom; Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ» Уровень CОО (ФГОС): цифровой образовательный портал Дневник.ру (ведение онлайн-уроков), электронный образовательный ресурс ЯКласс (дистанционные задания, тестирование), отечественная онлайн-платформа Учи.ру (интерактивные упражнения и задания, викторины и олимпиады), полный школьный курс уроков на платформе РЭШ; онлайн-уроки проводятся на платформах Teams, Zoom; Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ»
При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий. При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности: • Самостоятельное изучение учебного материала; • Учебные занятия (лекционные и практические); • Консультации; • Текущий контроль; • Промежуточная аттестация. Организация обучения с использованием ЭО и ДОТ в Школе осуществляется по 2 моделям: • Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися; • Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися; Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения. Смешанное обучение - современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базируюшегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.
Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом либо индивидуальным учебным планом обучающегося. В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль (в том числе автоматизированный) и промежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением. Школа ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ. Уважаемые родители, обучающиеся и педагоги! Дистанционное обучение во 2 четверти 2020-2021 учебного года С 9 ноября по 20 ноября обучение во всех классах МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» проходит в дистанционном режиме Приказ УО об организации работы во 2 четверти 2020-2021учебного года Положение об организации дистанционного обучения
Расписание внеурочной деятельности Дистанционное обучение в 4 четверти 2019-2020 учебного года В связи с распространением новой коронавирусной инфекции в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), а также Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 сентября 2017 г., регистрационный № 48226), на основании приказа Министерства просвещения РФ от 17 марта 2020 г.№104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации», указа Губернатора Иркутской области от 04.04.2020 г. № 78-уг «О внесении изменений в указ Губернатора Иркутской области от 18 марта 2020 года №59-уг», приказа управления образования АИРМО от 03.04.2020 г. №148 «О профилактических мероприятиях по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения», приказа МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» от 03.04.2020 г. №57-0 «О профилактических мероприятиях по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» С 6 апреля по 30 апреля обучение во всех классах МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» проходит в дистанционном режиме Ежедневный мониторинг обучающихся, приступивших к дистанционному обучению Опрос "Один день ученика МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ" Положение об организации дистанционного обучения Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год для ООП НОО (5-дневка) на IVчетверть (корректировка) Приложение Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год для ООП ООО (5-дневка) на IVчетверть (корректировка) Приложение Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год для ООП СОО (5-дневка) на IVчетверть (корректировка) Приложение Расписание уроков для обучающихся с ОВЗ Расписание внеурочной деятельности
Приказ о проведении онлайн-конкурсов Внимание! Уважаемые дети, родители, педагоги, "Сундучок доверия" открылся!" Обращение психолога школы Золотухиной Ольги Дмитриевны: "Уважаемые родители, ученики, педагоги. Мы находимся на удалённом обучении, у многих из вас возникают вопросы: как организовать детей, что необходимо предпринять, чтобы сохранить мотивацию ребенка к обучению. Самый главный вопрос - как оставаться при этом спокойным, жизнерадостным и не выгореть эмоционально. Предлагаю вам свои вопросы, пожелания, негодования направлять на почту ustkuda.psyhOlog@yandex.ru Я отвечу на ваши вопросы конфиденциально" Образовательные платформы, приложения, используемые в дистанционном обучении:
Дополнительные ресурсы:
Электронная библиотека – это удобный для поиска и чтения инструмент, которым можно воспользоваться в любом месте и в любой момент. Советы от учителей, как организовать ДО
Памятка для ученика "Как работать во время онлайн-урока"
Памятка для учителя
Советы психолога:
Комплексы упражнений для глаз (профилактика зрительного утомления). Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз. Вариант 1 1) Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1 - 6.Повторить 4 - 5 раз. 2) Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 - 4 . До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1 - 6 Повторить 4 - 5 раз. 3) Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1 - 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 - 6 .Аналогичным образом проводят упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3 - 4 раза. 4) Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево вверх направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1 - 6.Повторить 4 - 5 раз. Вариант 2 1) Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4, широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль на счет 1 - 6 Повторить 4 - 5 раз. 2) Посмотреть на кончик носа на счет 1 - 4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1 - 6 Повторить 4 - 5 раз. 3) Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1 - 6 Повторить 4 - 5 раз. 4) При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1 - 4 вверх, на счет 1 - 6 прямо; после чего аналогичным образом вниз-прямо, вправо-прямо, влево-прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с переводом глаз прямо на счет 1 - 6 Повторить 3 - 4 раза. Вариант 3 1) Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10 - 15 . 2) Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1 - 4, затем налево на счет 1 - 4 и прямо на счет 1 - 6 Поднять глаза вверх на счет 1 - 4, опуститьвниз на счет 1 - 4 и перевести взгляд прямо на счет 1 - 6 Повторить 4 - 5 раз. 3) Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25 - 30 см, на счет 1 - 4, потом перевести взор вдаль на счет 1 - 6 Повторить 4 - 5 раз. 4) В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движений в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6 Повторить 1 - 2 раза. Обратите внимание! В соответствии с требованиями СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» непрерывная длительность работы на уроке непосредственно с компьютером не должна превышать: - для учащихся в I - IV классах - 20 минут; - для учащихся в V - VII классах - 25 минут; - для учащихся в VIII - IX классах -30 минут; - для учащихся в X - XI классах - 35 минут.
|
Жизнь школы
Календарь
Архив записей
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||