Меню сайта
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая игра ДоминоМетодическая игра Домино «Укрощение ошибок речи» в рамках деятельности базовой (опорной) площадки ГАУ ДПО ИРО по реализации проекта «Проведение серии мероприятий, направленных на создание эффективных условий формирования в образовательных организациях Российской Федерации развивающей речевой среды как основы повышения культуры владения русским языком» на базе МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ». В качестве участников площадки приглашаются учителя предметных областей не филологической направленности, специалисты всех уровней образования образовательных организаций Иркутской области. Участникам необходимо до 12 февраля 2020 года заполнить регистрационную форму: План работы стажировки «Региональная методическая игра Домино «Укрощение ошибок речи» в рамках реализации проекта «Проведение серии мероприятий, направленных на создание эффективных условий формирования в образовательных организациях Российской Федерации развивающей речевой среды как основы повышения культуры владения русским языком» 14.02.2020г. 9:00-10:00 – Регистрация, Coffee break 10:00-10:10 – Приветственное слово директора школы Чесноковой Г.Г. 10:10-11:00 – «О проблемах культуры речи» - Иванова О.В. старший методист ГАУ ДПО ИРО, Входное тестирование, разбивка на группы, инструктаж членов групп – Кузьмина Т.В., зам. директора по ИКТ, учитель информатики 11:00-12:30 – Образовательный интерактив - методическая игра Домино Руководители модулей:
12:30-12:50 – Итоговое тестирование – Кузьмина Т.В., зам. директора по ИКТ, учитель информатики, Кузьмина Е.В., учитель русского языка, литературы 12:50-13:20 – Обед 13:20 – 14:35 – Открытый микрофон – Иванова О.В. старший методист ГАУ ДПО ИРО, Кузьмина Т.В., зам. директора по ИКТ, учитель информатики, Кузьмина Е.В., учитель русского языка, литературы 14:35-15:00 – Закрытие, отъезд 14 февраля 2020 года 42 педагога Иркутской области из образовательных организаций г. Иркутска, Иркутского, Боханского, Нукутского районов приняли активное участие в педагогическом интерактиве - методической игре Домино "Укрощение ошибок речи". В начале встречи речь шла о проблемах культуры речи. Руководитель Б(О)П Кузьмина Т.В., зам. директора по ИКТ, учитель информатики напомнила коллегам, что культура речи является одним из главных показателей общей культуры человека. Говорили о том, что культура речи заключается не только в умении избегать ошибок в речи, но и в стремлении постоянно обогащать свой словарный запас, в умении слушать и понимать собеседника, уважать его точку зрения, в способности подбирать нужные слова в каждой конкретной ситуации общения. Вспомнили и об основных правилах культуры речи: 1) Избегать многословия в любой ситуации общения. 2) Перед тем как вступить в разговор, чётко сформулировать для себя цель предстоящего общения. 3) Стараться всегда говорить кратко, понятно и точно. 4) Стремиться к речевому разнообразию. 5) Научиться быть внимательным к собеседнику, слушать его мнение и следовать ходу его мыслей. Со словами о том, что от культуры речи педагога зависит культура речи детей, согласились все. Затем участникам интерактива было предложено пройти входное тестирование на знание основных правил русского языка. После входного тестирования педагоги образовательных организаций разделились на 8 команд, получили маршрутные листы и прошли 8 модулей игры. На каждом модуле через выполнение определенных заданий «укрощается» одна из ошибок культуры речи. Педагоги складывали карты домино на различные правила русского языка, карты, направленные на совершенствование культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли средствами языка. Цель методической игры – создание условий для повышения мотивации педагогов к совершенствованию культуры владения русским языком. После работы с картами домино, учителя - участники интерактива выполнили итоговое тестирование. Результаты двух тестов были озвучены и прокомментированы учителем русского языка и литературы Кузьминой Е.В. Отрадно, что результаты итогового тестирования оказались выше входного. Ошибки речи действительно были "укрощены". Методическая игра завершилась пожеланиями всем участникам профессионального успеха в организации единого речевого режима, в формировании развивающей речевой среды, в повышении грамотности не только школьников и их родителей, но и в совершенствовании культуры речи самих педагогов. Всем спасибо за работу и сотрудничество. Ждем новых встреч. |
Жизнь школы
Календарь
Архив записей
Наш опрос
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||