Коррекционно-развивающее занятие
Тема: Дифференцировка звуков по громкости и по высоте тона (неречевых, речевых, музыкальных).
Дата: 15.03.2023г.
Занятие разработала и провела: Золотухина О.Д., педагог-психолог высшей квалификационной категории.
Целевая группа: ученики 5 «г» класса, дети с диагнозом легкой и умеренной умственной отсталостью.
Цель: Развитие слухового восприятия и слуховой памяти детей ОВЗ.
Задачи образовательные:
- формировать ориентировку в средствах вербальной выразительности.
Задачи коррекционные:
- помочь самовыражению учеников через занятия с использованием музыкальной деятельности;
- способствовать снятию эмоционального напряжения;
- содействовать приобретению навыков искреннего и свободного общения с окружающими;
- сделать образовательный процесс более увлекательным для детей.
Задачи развивающие:
- развивать фонематическое восприятие, чувство ритма, речевую активность, память, дыхание, координацию движений, способность слушать и наблюдать, воображение и слуховую фантазию, способность ощущать в музыке ритмическую выразительность и передавать их с помощью движений, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку;
- активизировать творческие способности, желание самовыражения.
Используемая технология: игровая.
Вид занятия: развивающее занятие. Форма занятия: групповая работа.
Читать далее |