Понедельник, 24.06.2024, 19:59
·
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

2023 год - год педагога и наставника
Меню сайта
Форма входа
Dnevnik.ru
Категории раздела
К урокам [8]
Статьи по воспитанию [1]
Здесь Вы можете прочитать статьи о...
Мониторинг [1]
Из опыта работы [7]
В разделе собраны статьи из опыта работы учителей школы
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » К урокам

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Коррекционно-развивающее занятие

Тема: Дифференцировка звуков по громкости и по высоте тона (неречевых, речевых, музыкальных).

Дата: 15.03.2023г.

Занятие    разработала    и    провела:    Золотухина    О.Д.,    педагог-психолог    высшей квалификационной категории.

Целевая группа: ученики 5 «г» класса, дети с диагнозом легкой и умеренной умственной отсталостью.

Цель: Развитие слухового восприятия и слуховой памяти детей ОВЗ.

Задачи образовательные:

  • формировать ориентировку в средствах вербальной выразительности.

Задачи коррекционные:

  • помочь самовыражению учеников через занятия с использованием музыкальной деятельности;
  • способствовать снятию эмоционального напряжения;
  • содействовать    приобретению    навыков    искреннего    и    свободного    общения    с окружающими;
  • сделать образовательный процесс более увлекательным для детей.

Задачи развивающие:

  • развивать фонематическое восприятие, чувство ритма, речевую активность, память, дыхание, координацию движений, способность слушать и наблюдать, воображение и слуховую фантазию, способность ощущать в музыке ритмическую выразительность и передавать их с помощью движений, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку;
  • активизировать творческие способности, желание самовыражения.

Используемая технология: игровая.

Вид занятия: развивающее занятие. Форма занятия: групповая работа.

Читать далее

К урокам | Просмотров: 155 | Добавил: school | Дата: 19.04.2023 | Комментарии (0)

Коррекционно-развивающее занятие

Тема: Дифференцировка звуков по громкости и по высоте тона (неречевых, речевых, музыкальных).

Дата: 15.03.2023г.

Занятие    разработала    и    провела:    Золотухина    О.Д.,    педагог-психолог    высшей квалификационной категории.

Целевая группа: ученики 5 «г» класса, дети с диагнозом легкой и умеренной умственной отсталостью.

Цель: Развитие слухового восприятия и слуховой памяти детей ОВЗ.

Задачи образовательные:

  • формировать ориентировку в средствах вербальной выразительности.

Задачи коррекционные:

  • помочь самовыражению учеников через занятия с использованием музыкальной деятельности;
  • способствовать снятию эмоционального напряжения;
  • содействовать    приобретению    навыков    искреннего    и    свободного    общения    с окружающими;
  • сделать образовательный процесс более увлекательным для детей.

Задачи развивающие:

  • развивать фонематическое восприятие, чувство ритма, речевую активность, память, дыхание, координацию движений, способность слушать и наблюдать, воображение и слуховую фантазию, способность ощущать в музыке ритмическую выразительность и передавать их с помощью движений, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку;
  • активизировать творческие способности, желание самовыражения.

Используемая технология: игровая.

Вид занятия: развивающее занятие. Форма занятия: групповая работа.

Читать далее

К урокам | Просмотров: 141 | Добавил: school | Дата: 19.04.2023 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока

Учитель Шмелева Яна Сергеевна

Предмет История России

Класс 8

К урокам | Просмотров: 185 | Добавил: school | Дата: 22.03.2023 | Комментарии (0)

Тема урока: «Словари – наши помощники при прочтении романа «Дубровский» А.С. Пушкина»

Актуальность темы: изучая художественные произведения XIX века, школьники испытывают трудности понимания значений устаревших слов, что влечет за собой сложности в осознании идеи произведений. Кроме того, знакомство с устаревшей лексикой позволяет нам лучше понять историю и характер народа, его мировоззрение.  

Целевая аудитория урока: 6 класс, возраст обучающихся: 12-13 лет.

Роль и место урока в системе работы педагога: материалы урока могут быть использованы  как на уроках русского языка при изучении темы «Устаревшие слова», так и на уроках литературы при изучении романа А.С.Пушкина «Дубровский».

 

К урокам | Просмотров: 332 | Добавил: school | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (0)

Приёмы технологии критического мышления в начальной школе.

Технология  РКМЧП возникла в Америке в 80-е годы ХХ столетия (Ч.Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В России технология известна с конца 90-х годов и по-другому называется «Чтение и письмо для развития критического мышления». В ней собраны идеи и методы русских отечественных технологий коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения.

скачать

К урокам | Просмотров: 341 | Добавил: school | Дата: 08.12.2021 | Комментарии (0)

В данном материале представлен урок информатики в 6 классе по теме "Тексты в памяти компьютера"
К урокам | Просмотров: 1173 | Добавил: school | Дата: 21.10.2013 | Комментарии (0)

Жизнь школы
СИДПО
Наш баннер Сетевой институт ДПО
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 133
Погода в Иркутске
GISMETEO: Погода по г.Иркутск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz