В данном пособии представлен практический материал и методические рекомендации для работы учителя по созданию и применению онлайн-пазлов на уроке и во внеурочной деятельности.
Всё чаще учителя и библиотекари используют в своей работе такую форму как онлайн-пазлы.Составлением пазлов мы добиваемся погружения учащегося в изучаемую тему. Ученик вспоминает учебный материал не только в образе печатного текста, но и визуальных объектов, которые он должен реконструировать. Прежде чем рассказать о сервисе создания онлайн-пазлов, остановимся на способах их использования на уроке.
1.Собираем обложку книги
Такие пазлы можно использовать, представляя книгу для внеклассного чтения. Если ребята уже заинтригованы интересным рассказом-аннотацией учителя, то им будет интересно узнать,как называется и выглядит та книга,о которой только что шла речь.
2.Минутка для отдыха
Если в классе ученики быстро утомляются,можно предложить кому-то из ребят собрать пазлы у доски,остальные могут,объединившись в команды,собрать распечатанные и разрезанные картинки на парте. И отдых,и удовольствие,и соревнование. При этом без ухода от темы урока!
Читать далее pdf 616Кб, |