Меню сайта
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Проект 500+«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запустило проект «500+». Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования. Нормативные документы Концепция развития МОУ ИРМО Усть-Кудинская СОШ Среднесрочная программа развития Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» Подтверждающие документы реализации Программы антирисковых мер по преодолению низкой адаптивности учебного процесса в МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» (в соответствии с «рисковым профилем» edu383168) 2022г.
Подтверждающие документы реализации Программы антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» в МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ» (в соответствии с «рисковым профилем» edu383168)
17 мая 2022г. на базе школы прошла стажировка школ Иркутского района, являющихся участниками проекта "500+" В работе стажировочной площадки приняли участие 25 педагогов образовательных организаций Иркутского района. Учителя нашей школы провели Методическую сессию «Элементы формирующего оценивания в деятельности педагога. Стажеры активно приняли участие в деловой игре, организованной по технологии смешанного обучения, модели Ротация станций. Далее учителя-стажеры продолжили работу в четырех группах и посмотрели применение приемов формирующего оценивания на открытых уроках в начальной школе, уроке физике, уроке русского языка. В конце рабочего дня прошел психологический практикум «Дневник самонаблюдений – эффективный инструмент образовательной самостоятельности учителя» По окончании работы стажировочной площадки учителя-стажеры обменялись своими впечатлениями, поблагодарили коллег из Усть-Кудинской школы и получили сертификаты участников Стажировочной площадки. Всем спасибо за работу и сотрудничество. |
Жизнь школы
Календарь
Архив записей
Наш опрос
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||